Компания ООО “Сервер в Аренду” работает на международном рынке хоcтинга с 2008 года под брендом HOSTKEY. Бизнес офис находится в Амстердаме, техническая команда и команда разработки и отдел продаж находятся в Москве.
Также вы можете отправить свой отклик на сайте hh.ru
О позиции:
Менеджер по продажам продает услуги центров обработки данных по размещению и аренде оборудования, облачные услуги (частные облака и кластеры), сопутствующие услуги для корпоративных клиентов B2B.
Обязанности:
Анализ и систематизация потребностей заказчиков и рынка для формирования наиболее релевантных услуг;
Развитие существующих каналов продаж и разработка новых, определение критериев эффективности, выбор наиболее перспективных;
Активное ведение переговоров с клиентами, согласование условий сделки, подписание контракта;
Участие в управлении ценовой и ассортиментной политикой компании, регулирование системы скидок (производится совместно с руководством);
Расширение продаж существующим клиентам, up-sell и cross-sell;
Информирование клиентов обо всех дополнительных услугах и функциях;
Взаимодействие со смежными отделами;
Согласование технических требований клиента совместно с технической командой;
Разработка и формирование отчётности по продажам и прибыли;
Ведение клиентской базы в рамках CRM;
Участие в отраслевых мероприятиях;
Привлечение новых деловых партнеров через собственную сеть контактов;
Следование политике и процедурам компании.
Требования:
Английский язык на уровне средне-продвинутый (B2);
Высшее техническое или экономическое образование;
Понимание процесса продаж;
Опыт успешной работы на аналогичной позиции;
Способность найти персональный подход к любому клиенту;
Общие навыки работы с пакетом MS Office;
Коммуникабельность;
Ориентация на результат, настойчивость, терпение;
Аналитический склад ума;
Ответственность, надежность, гибкость в принятии решений;
Навыки эффективной работы в команде;
Вашим преимуществом будет:
•Опыт в выборе и инсталляции CRM, а также опыт в настройке воронки продаж и выстраиванию всех соответствующих бизнес процессов;
Наличие установленных отношений с ЛПР у целевых заказчиков.
Условия:
• Достойная заработная плата по результатам собеседования в зависимости от опыта и навыков (оклад + бонус).
• Полный рабочий день 10-19, 5/2;
• Отпуск и больничные по ТК;
• Офис рядом с м. Электрозаводской (3-5 минут пешком от метро);
• Испытательный срок до трех месяцев;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Дружная, профессиональная и сплоченная команда.
Ключевые навыки:
Английский — B2 — Средне-продвинутый;
B2B Продажи;
Ведение переговоров;
Активные продажи;
Активные продажи;
Развитие продаж;
CRM
Аналитическое мышление
Умение работать в команде
Ведение клиентской базы
Оценка потребностей клиентов
Высокие коммуникативные навыки