Перейти к содержанию

Обращение в техническую поддержку

В этой статье

Система поддержки HOSTKEY является удобным инструментом для решения любых проблем, связанных с хостингом, серверами и техническими неполадками. Через интерфейс вашего личного аккаунта вы можете создавать запросы (тикеты) и отслеживать их статус.

Доступ к системе технической поддержки

Открытие формы для создания запроса

  1. В верхнем меню найдите и нажмите кнопку Техподдержка;
  2. В открывшемся окне Запросы в техподдержку нажмите кнопку Новый запрос:

Заполнение формы запроса

В открывшейся форме заполните следующие поля:

Обязательные поля: - Суть запроса — введите краткое, но информативное описание вашей проблемы. - Описание проблемы — подробно опишите проблему и укажите: - Что именно не работает; - Шаги, которые вы предприняли; - Ожидаемый результат; - Любую дополнительную информацию, которая может помочь в решении проблемы.

Дополнительные возможности:

  • Прикрепить — приложите файлы, скриншоты или логи (максимальный размер файла: 3 МБ).

Отправка запроса

  1. Проверьте правильность заполненных полей.
  2. Нажмите кнопку Отправить, чтобы отправить запрос.
  3. Если вы хотите отменить создание запроса, нажмите кнопку Отмена.

Управление существующими запросами

Просмотр списка запросов

  • В окне Запросы в техподдержку отображаются все ваши запросы.
  • Каждый запрос содержит:
    • Номер тикета (например, CS-295900);
    • Статус (Открыт, Закрыт и т. д.);
    • Дату и время создания/обновления;
    • Краткое описание проблемы.

Фильтрация запросов по статусу

В правом верхнем углу есть список с пунктами выбора Показать обращения со статусом:

  • open — открытые запросы;
  • closed — закрытые запросы;
  • all — все запросы.

Работа с конкретным запросом

Нажав на запрос, вы увидите подробную информацию, включая: - Полную историю общения. - Приложенные файлы. - Ответы от службы техподдержки.

Дополнение информации:

  • В поле Напишите комментарий вы можете добавить дополнительную информацию.
  • Нажмите кнопку Отправить, чтобы отправить свой комментарий.
  • Используйте кнопку Прикрепить, чтобы приложить дополнительные файлы.

Полезные советы:

  1. Будьте конкретны — чем подробнее ваше описание проблемы, тем быстрее вы получите решение.
  2. Прилагайте скриншоты — визуальная информация часто помогает быстрее понять суть проблемы.
  3. Укажите технические детали — версии программного обеспечения, браузер, операционная система и т. д.
  4. Отслеживайте статус запроса — регулярно проверяйте обновления по вашему запросу.
  5. Отвечайте быстро — если служба поддержки просит дополнительную информацию, отвечайте как можно скорее.

Статусы запросов:

  • Open — запрос находится в процессе обработки.
  • Closed — запрос закрыт (проблема решена или запрос больше не актуален).
  • Updated — к запросу были добавлены новые комментарии или файлы.
question_mark
Я могу вам чем-то помочь?
question_mark
ИИ Помощник ×