Jira Service Desk¶
Jira Service Desk — это профессиональная система управления обращениями и заявками. Система позволяет пользователям создавать тикеты (обращения), отслеживать их статус, вести переписку с службой поддержки и получать уведомления о всех изменениях. Jira обеспечивает структурированный и прозрачный процесс решения вопросов между клиентами и службой поддержки.
Доступ к системе технической поддержки¶
Для обращения в службу технической поддержки необходимо в панели управления серверами и API — Invapi нажать на кнопку Техподдержка:
После нажатия будет выполнен переход на страницу авторизации в сервисе Jira по адресу: https://my.hostkey.com/servicedesk/customer/user/login:
Авторизация¶
На странице авторизации необходимо войти в систему, используя учетные данные от вашей учетной записи в панели управления серверами и API — Invapi.
Сброс пароля¶
Если вы забыли пароль, на странице авторизации нажмите на ссылку Forgot your password:
Информация
Восстановить пароль также возможно по ссылке.
Введите ваш email-адрес и нажмите кнопку Email me:
На указанную почту придет письмо с инструкциями по восстановлению пароля:
Откройте письмо и нажмите на кнопку Reset my password:
Затем дважды введите новый пароль и нажмите кнопку Create:
Создание обращения¶
После успешной авторизации откроется личный кабинет. На стартовом экране представлены три категории обращений:
Technical Support- для технических вопросов;Sales- для вопросов по продажам;Financial issues- для финансовых вопросов.
При нажатии на одну из кнопок откроется форма создания тикета со следующими полями:
- Summary - краткое описание проблемы;
- Description - подробное описание проблемы;
- Attachment - возможность прикрепить файлы.
После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку Create для создания обращения.
Отслеживание и просмотр тикетов¶
После создания тикета система отобразит:
- Текущий статус тикета (например,
Working on it
); - Номер тикета (например, CS-234567):
Просмотр списка тикетов¶
В верхнем правом углу в меню пользователя появится уведомление. При нажатии на него произойдет переход к списку всех ваших тикетов. В списке отображаются:
- Номера тикетов;
- Краткое описание (Summary);
- Текущий статус;
- Дата создания;
- Приоритет:
Работа с активным тикетом¶
При нажатии на конкретный тикет из списка вы сможете:
- Отслеживать ответы службы поддержки;
- Следить за изменением статуса тикета;
- Вести переписку с сотрудниками поддержки.
Написание ответов¶
Для отправки сообщения в рамках существующего тикета:
- Найдите поле для ввода текста в нижней части страницы тикета -мстрока
Add a comment
; - Введите ваше сообщение;
- При необходимости прикрепите файлы с помощью кнопки
Attachment; - Нажмите кнопку
Post comment:
Все изменения и новые сообщения по тикету будут отображаться в режиме реального времени и дублироваться в уведомлениях на электронную почту.
Уведомления на электронную почту¶
После создания или обновления тикета на вашу электронную почту будут приходить уведомления с информацией о:
- Создании нового тикета;
- Изменении статуса тикета;
- Ответах от службы поддержки;
- Закрытии тикета.