Перейти к содержанию

Автоматическая оплата

В этой статье

Информация

В сервисной панели управления Invapi возможно подключить автоматический платеж для всего аккаунта или для отдельного продукта. При включенной автооплате счета с привязанными серверами и балансом кредита, достаточным для оплаты счета, будут автоматически оплачиваться с кредитного счета.

Подключение автоматической оплаты

Подключить автоматическую оплату возможно несколькими способами:

  1. Во вкладке Биллинг выбрать пункт Автоматическая оплата с баланса и кликнуть по нему мышкой:

    После успешного подключения автоматического платежа напротив пункта Автоматическая оплата с баланса появится зеленая галочка:

    А также отобразится уведомление о подключении автоплатежа:

  2. Для подключения автоматической оплаты для конкретного сервера необходимо перейти во вкладку Биллинг в карточке сервера и в строке Автоматическая оплата с баланса нажать на кнопку Включить:

    После подключения автоматической оплаты во вкладке Tags появится тег auto_credit:

Отключение автоматической оплаты

Отключить автоматическую оплату также возможно несколькими способами:

  1. Во вкладке Биллинг выбрать пункт Автоматическая оплата с баланса и кликнуть по нему мышкой. При подключенной автоматической оплате напротив этого пункта должна стоять зеленая галочка:

    При успешном отключении вам отобразится уведомление:

  2. Для отключения автоматической оплаты для конкретного сервера необходимо перейти во вкладку Биллинг в карточке сервера и в строке Автоматическая оплата с баланса нажать на кнопку Disable:

Использование тега auto_credit

Альтернативным вариантом подключения автоматической оплаты для конкретного сервера является добавление тега auto_credit. Для этого во вкладке Теги следует нажать кнопку Добавить тег, ввести название тега в поле Название тега, а в поле Значение тега указать значение - yes:

После чего завершить создание тега - нажать кнопку Сохранить.

Внимание

Удаление тега приведет к отключению автоматической оплаты счетов для конкретного сервера.

Управление автоматической оплатой в настройках аккаунта

Управлять опцией автоматической оплаты услуг также можно В разделе настроек аккаунта Имя пользователя >> Настройки аккаунта >> Настройки аккаунта:

В этом разделе можно выполнить следующие операции:

  1. Активация/деактивация автоматической оплаты

    • Найдите параметр "Автоматическая оплата с баланса";
    • Если функция включена, напротив будет отображаться галочка;
    • Чтобы отключить автоматическую оплату, нажмите кнопку Отменить;
    • При успешном отключении вы увидите соответствующее уведомление.
  2. Создание/отключение раздельных счетов

    • Найдите опцию "Создавать раздельные счета на услуги";
    • Чтобы включить эту функцию, поставьте отметку в соответствующем чекбоксе;
    • При активации данной настройки для каждой услуги будет формироваться отдельный счет, что позволит вести более детальный учет расходов по различным направлениям;
    • Если вы хотите отключить раздельные счета, просто уберите отметку из чекбокса;
    • После сохранения изменений, счета будут объединены в единый счет за все услуги.

Примечание

Для добавления и удаления тегов также можно использовать API вызовы. Подробнее о них можно прочитать в соответствующем разделе документации.