Перейти к содержанию

Раздел меню «Мои сети» и работа с подсетями

В этой статье

Список подсетей

Доступен из пункта меню Мои сети. Интерфейс выглядит так:

В интерфейсе Мои сети доступны следующие действия: - фильтр подсетей по региону; - фильтр по статусу; - возможность изменить количество отображаемых подсетей на странице (выпадающий список Отображать по); - переход на другие страницы списка (в случае их наличия) с помощью переключателя страниц в правом-нижнем углу; - добавление нового блока кликом по кнопке Добавить новый блок (детальное описание см в разделе Добавление нового блока IP).

Чтобы перейти на страницу конкретной подсети, следует кликнуть на соответствующую строку в списке.

Карточка подсети

Визуально карточка подсети выглядит так:

В верхней части карточки отображается адрес подсети, статус, ID, регион и срок оплаты (показатель заложен по умолчанию - на данный момент все подсети бесплатные)

Ниже доступно доступно три вкладки: 1. Информация 2. Биллинг 3. Сеть

Ниже представлена информация о работе вкладок

Вкладка «Информация» карточки подсети

Внешний вид вкладки:

На вкладке отображается перечень тегов подсети.

Доступные действия: - добавить тег - редактировать тег - удалить тег.

Для добавления тега: Кликните по кнопке Добавить тег, затем, во всплывающем окне введите название тега, его значение, а также дополнительные данные (в случае необходимости) и кликните на кнопку Сохранить:

Для редактирования тега: Кликните на строку тега, который нужно отредактировать, затем, во всплывающем окне измените необходимые параметры тега и кликните на кнопку Сохранить:

Для удаления тега: Кликните на строку тега, который нужно удалить, затем, во всплывающем окне кликните на кнопку Удалить.

Вкладка «Биллинг» карточки подсети

Внешний вид вкладки:

На вкладке отображается статус оплаты, дата активации подсети, а также доступна кнопка Отказаться от блока.

Отказ от блока

Вызывается кликом по кнопке с соответствующим названием, после чего откроется всплывающее окно:

Во всплывающем окне доступно два сценария дальнейших действий:

  1. Запросить помощь у службы поддержки, выбрав пункт Есть проблемы, необходима помощь, затем кликнуть по кнопке Запросить помощь;
  2. Запросить отмену услуги выбрав Завершить по окончанию платежного периода, затем кликнуть по кнопку Подтвердить отмену.

Вкладка «Сеть» карточки подсети

Внешний вид вкладки:

На вкладке отображается перечень IP-адресов заведенных в подсети. Ниже списка отображается информация о расходе входящего и исходящего трафика (с указанием стоимости за Tb в случае платного трафика), а также есть кнопка Просмотр статистики по клику на которую, открывается всплывающее окно с таблицей расхода трафика.

В каждой строке списка IP-адресов доступно: - возможность скопировать в буфер обмена IP-адрес, - плашкой Main указан главный адрес, - в случае блокировки IP, указана дата и причина блокировки IP-адреса - доступны следующие кнопки для работы с IP-адресом:

- ![](./images/cp_mynetwork9.png) - блокировка IP-адреса

- ![](./images/cp_mynetwork10.png) - разблокировка IP-адреса

- ![](./images/cp_mynetwork11.png) - просмотр статистики по IP-адресу с выводом графика во всплывающем окне

- ![](./images/cp_mynetwork12.png) - запуск сканирования IP-адреса в выводом результатов сканирования во всплывающем окне

- ![](./images/cp_mynetwork13.png) - вызов окна настроек IP-адреса

Блокировка IP-адреса

Внешний вид всплывающего окна:

В окне доступна опция Заблокировать на 4 часа, также есть возможность указать причину запроса на блокировку. Запрос на блокировку отправляется кликом по кнопке Заблокировать IP.

Настройки IP-адреса

Внешний вид всплывающего окна:

Всплывающее окно дает следующие возможности:

  • Увидеть такие параметры IP адреса как Network, Netmask, Gateway, Broadcast, VLAN;
  • Установить этот IP-адрес как главный путем включения переключателя Главный адрес интерфейса и кликом по кнопке обновить IP;
  • Добавить, изменить, удалить PTR DNS записи путем ввода (или очистки) соответствующего текстового поля и клика по кнопке Обновить PTR.

Добавление нового блока IP

Процесс состоит из 5 шагов.

Шаг 1 - Выбор типа анонсируемой подсети:

Шаг 2 - Выбор выделенного сервера для которого анонсируется подсеть:

Ограничения

На 1 сервер можно анонсировать только одну подсеть /23 и две подсети /24.

Шаг 3 - Ввод адреса подсети, выбора маски ( /23 или /24 ):

Внимание

Адрес подсети обязательно должен заканчиваться на .0.

Шаг 4 - выбор AS и маршрутизации:

В случае выбор одной из наших уже подготовленных AS, можно выбрать один из вариантов маршрутизации: - настроить статический маршрут к IP-адресу сервера; - настроить шлюз на наших роутерах.

В случае выбора своей AS внешний вид шага 4 меняется:

Тут следует:

  1. указать свою AS,
  2. выбрать метод анонсирования подсети из следующих вариантов:
    • выполнять анонс с роутеров Hostkey
    • настроить BGP-сессию с сервером
  3. Выбрать один из вариантов маршрутизации (перечень вариантов такой же как в случае выбора одной из наших подготовленных AS).

Внимание

Выбор вариантов маршрутизации доступен только в случае если в п.2 выбрано выполнять анонс с роутеров Hostkey.

В случае, если в методе анонсирования выбрано настроить BGP-сессию с сервером внешний вид шага 4 снова меняется:

Тут следует выбрать какой BGP-маршрут необходимо получать серверу. Можно выбрать один из следующих вариантов: - необходимо получать default route; - необходимо получать full view; - необходимо отдавать default route + full view;

Шаг 5 - вывод данных предыдущих шагов, загрузка файла LOA, подтверждение данных

Тут следует: - проверить правильность данных, веденных на предыдущих шагах; - прикрепить файл LOA (в LOA должна быть указана выбранная AS (AS395839). Eсли AS своя, то должна быть указана она и наша как провайдера); - Ознакомиться и подтвердить согласие на необходимые условия заказа услуги, поставив галочку в чекбоксах; - кликнуть по кнопке Отправить (кнопка становится активной только после выполнения всех необходимых действий на данном шаге).

Ограничения

К загрузке в качестве LOA допускаются файлы в формате PDF, TXT, DOC, DOCX размеров до 1Мб.

После клика по кнопке Отправить, в случае успешного прохождения всех проверок и выполнения действий выводится следующее сообщение:

В случае возникновения какой-либо ошибки выводиться или текст ошибки (если ошибка касается формы) или код ошибки (в случае технических ошибок).

Пример ошибки заполнения формы

Пример технической ошибки

question_mark
Я могу вам чем-то помочь?
question_mark
ИИ Помощник ×