Раздел меню «Мои сети» и работа с подсетями¶
В этой статье
Список подсетей¶
Доступен из пункта меню Мои сети. Интерфейс выглядит так:
В интерфейсе Мои сети доступны следующие действия: - фильтр подсетей по региону; - фильтр по статусу; - возможность изменить количество отображаемых подсетей на странице (выпадающий список Отображать по); - переход на другие страницы списка (в случае их наличия) с помощью переключателя страниц в правом-нижнем углу; - добавление нового блока кликом по кнопке Добавить новый блок (детальное описание см в разделе Добавление нового блока IP).
Чтобы перейти на страницу конкретной подсети, следует кликнуть на соответствующую строку в списке.
Карточка подсети¶
Визуально карточка подсети выглядит так:
В верхней части карточки отображается адрес подсети, статус, ID, регион и срок оплаты (показатель заложен по умолчанию - на данный момент все подсети бесплатные)
Ниже доступно доступно три вкладки: 1. Информация 2. Биллинг 3. Сеть
Ниже представлена информация о работе вкладок
Вкладка «Информация» карточки подсети¶
Внешний вид вкладки:
На вкладке отображается перечень тегов подсети.
Доступные действия: - добавить тег - редактировать тег - удалить тег.
Для добавления тега: Кликните по кнопке Добавить тег, затем, во всплывающем окне введите название тега, его значение, а также дополнительные данные (в случае необходимости) и кликните на кнопку Сохранить:
Для редактирования тега: Кликните на строку тега, который нужно отредактировать, затем, во всплывающем окне измените необходимые параметры тега и кликните на кнопку Сохранить:
Для удаления тега: Кликните на строку тега, который нужно удалить, затем, во всплывающем окне кликните на кнопку Удалить.
Вкладка «Биллинг» карточки подсети¶
Внешний вид вкладки:
На вкладке отображается статус оплаты, дата активации подсети, а также доступна кнопка Отказаться от блока.
Отказ от блока¶
Вызывается кликом по кнопке с соответствующим названием, после чего откроется всплывающее окно:
Во всплывающем окне доступно два сценария дальнейших действий:
- Запросить помощь у службы поддержки, выбрав пункт Есть проблемы, необходима помощь, затем кликнуть по кнопке
Запросить помощь; - Запросить отмену услуги выбрав Завершить по окончанию платежного периода, затем кликнуть по кнопку
Подтвердить отмену.
Вкладка «Сеть» карточки подсети¶
Внешний вид вкладки:
На вкладке отображается перечень IP-адресов заведенных в подсети. Ниже списка отображается информация о расходе входящего и исходящего трафика (с указанием стоимости за Tb в случае платного трафика), а также есть кнопка Просмотр статистики по клику на которую, открывается всплывающее окно с таблицей расхода трафика.
В каждой строке списка IP-адресов доступно: - возможность скопировать в буфер обмена IP-адрес, - плашкой Main указан главный адрес, - в случае блокировки IP, указана дата и причина блокировки IP-адреса - доступны следующие кнопки для работы с IP-адресом:
-  - блокировка IP-адреса
-  - разблокировка IP-адреса
-  - просмотр статистики по IP-адресу с выводом графика во всплывающем окне
-  - запуск сканирования IP-адреса в выводом результатов сканирования во всплывающем окне
-  - вызов окна настроек IP-адреса
Блокировка IP-адреса¶
Внешний вид всплывающего окна:
В окне доступна опция Заблокировать на 4 часа, также есть возможность указать причину запроса на блокировку. Запрос на блокировку отправляется кликом по кнопке Заблокировать IP.
Настройки IP-адреса¶
Внешний вид всплывающего окна:
Всплывающее окно дает следующие возможности:
- Увидеть такие параметры IP адреса как Network, Netmask, Gateway, Broadcast, VLAN;
- Установить этот IP-адрес как главный путем включения переключателя Главный адрес интерфейса и кликом по кнопке
обновить IP; - Добавить, изменить, удалить PTR DNS записи путем ввода (или очистки) соответствующего текстового поля и клика по кнопке
Обновить PTR.
Добавление нового блока IP¶
Процесс состоит из 5 шагов.
Шаг 1 - Выбор типа анонсируемой подсети:
Шаг 2 - Выбор выделенного сервера для которого анонсируется подсеть:
Ограничения
На 1 сервер можно анонсировать только одну подсеть /23
и две подсети /24
.
Шаг 3 - Ввод адреса подсети, выбора маски ( /23
или /24
):
Внимание
Адрес подсети обязательно должен заканчиваться на .0
.
Шаг 4 - выбор AS и маршрутизации:
В случае выбор одной из наших уже подготовленных AS, можно выбрать один из вариантов маршрутизации: - настроить статический маршрут к IP-адресу сервера; - настроить шлюз на наших роутерах.
В случае выбора своей AS внешний вид шага 4 меняется:
Тут следует:
- указать свою AS,
- выбрать метод анонсирования подсети из следующих вариантов:
- выполнять анонс с роутеров Hostkey
- настроить BGP-сессию с сервером
- Выбрать один из вариантов маршрутизации (перечень вариантов такой же как в случае выбора одной из наших подготовленных AS).
Внимание
Выбор вариантов маршрутизации доступен только в случае если в п.2 выбрано выполнять анонс с роутеров Hostkey.
В случае, если в методе анонсирования выбрано настроить BGP-сессию с сервером внешний вид шага 4 снова меняется:
Тут следует выбрать какой BGP-маршрут необходимо получать серверу. Можно выбрать один из следующих вариантов: - необходимо получать default route
; - необходимо получать full view
; - необходимо отдавать default route + full view
;
Шаг 5 - вывод данных предыдущих шагов, загрузка файла LOA, подтверждение данных
Тут следует: - проверить правильность данных, веденных на предыдущих шагах; - прикрепить файл LOA (в LOA должна быть указана выбранная AS (AS395839). Eсли AS своя, то должна быть указана она и наша как провайдера); - Ознакомиться и подтвердить согласие на необходимые условия заказа услуги, поставив галочку в чекбоксах; - кликнуть по кнопке Отправить (кнопка становится активной только после выполнения всех необходимых действий на данном шаге).
Ограничения
К загрузке в качестве LOA допускаются файлы в формате PDF, TXT, DOC, DOCX размеров до 1Мб.
После клика по кнопке Отправить, в случае успешного прохождения всех проверок и выполнения действий выводится следующее сообщение:
В случае возникновения какой-либо ошибки выводиться или текст ошибки (если ошибка касается формы) или код ошибки (в случае технических ошибок).
Пример ошибки заполнения формы
Пример технической ошибки