Перейти к содержанию

Запрос "удаленных рук"

В этой статье

Функционал "Remote Hands Request" (запрос "удаленных рук") предназначен для решения проблем при работе с арендованным сервером (выделенным или виртуальным), которые невозможно устранить удаленно через сеть. Он позволяет привлечь технических специалистов, находящихся в дата-центре, для выполнения таких задач, как подключение внешних устройств хранения данных, диагностика и устранение неисправностей оборудования.

Внимание

Функционал "Remote Hands Request" (запрос "удаленных рук") следует использовать только в случаях, когда модуль удаленного управления сервером не работает или недоступен. Если модуль удаленного управления сервером функционирует нормально, рекомендуется воспользоваться им для решения возникших проблем.

Запрос функционала "удаленных рук"

Для доступа к функционалу "Remote Hands Request" необходимо:

Перейти в панель управления оборудованием Invapi. В карточке сервера во вкладке Info >> Power control нажать на кнопку Запрос: Проверьте мой сервер и подключите его к сети, что-то не в порядке :

В открывшемся меню по возможности полно и точно описать проблему, после чего нажать на кнопку Confirm:

Затем будет сформирован тикет для решения данной задачи. Отслеживать статус выполнения запроса, а также вести диалог со специалистами службы технической поддержки можно во вкладке RHR панели управления сервером Invapi. Сообщения от компании выделены фирменными цветами.

Когда запрос будет принят специалистом в работу, его статус изменится с Pending на Active.

При поступлении новых сообщений от специалистов технической поддержки о них будут приходить уведомления на электронную почту, указанную при регистрации учетной записи.

Отслеживание статуса запроса и диалог со службой технической поддержки.

Во вкладке RHR представлен дополнительный функционал для управления запросом:

  • Кнопка Красный круг - используется для принудительного закрытия запроса с вашей стороны;
  • Кнопка Стрелка - предназначена для отправки дополнительной информации или уточнений по текущему запросу;
  • Кнопка Зеленый круг со стрелкой используется после того, как проблема решена специалистами поддержки, чтобы окончательно закрыть тикет.

После решения проблемы обязательно необходимо закрыть тикет с помощью кнопки Зеленый круг со стрелкой:

Внимание

Это необходимо, так как создать новый запрос на помощь можно только после закрытия предыдущего тикета. Система не позволит сформировать еще один запрос по тому же серверу, пока активный тикет не будет закрыт.

Информация

Если после закрытия тикета проблема все еще не решена полностью или возникли новые сложности, клиенту необходимо создать новый запрос во вкладке Info>>Power control.