Перейти к содержанию

Авторизация и стартовый экран

В этой статье

Информация

Для удобства пользования нашими услугами мы разработали API, а также графический интерфейс панели управления Invapi. Клиенты компании HOSTKEY получают возможность управлять арендованным оборудованием с помощью командной строки и личного кабинета.

Авторизация

Примечание

Для авторизации пользователя в личном кабинете необходимо перейти по адресу https://invapi.hostkey.ru

Двуфакторная аутентификация

Если в настройках аккаунта пользователя включено использование двухфакторной аутентификации (2FA), то далее появится окно, предлагающее ввести код аутентификации, который будет отправлен в СМС на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.

Если код не приходит в течение 5 минут, то пользователь может:

  • запросить его повторную отправку через другого оператора, нажав на кнопку Send SMS via another provider;
  • нажав на кнопку Voice call with 2FA code, предварительно выбрав из выпадающего меню справа от нее язык диктовки, запросить входящий голосовой звонок. Приняв звонок, пользователь будет слышать повторяющуюся диктовку кода аутентификации.

Внимание

Если не установить язык звонка, то по умолчанию он будет на английском языке!

После успешной авторизации пользователь попадает в личный кабинет, в котором доступно:

  • Управление оборудованием;
  • Возможность заказа серверов;
  • Пополнение счета;
  • Просмотр журнала действий.

Асинхронные действия

Некоторые операции с серверами могут занимать и превышать обычное время выполнения скрипта. Чтобы управлять им, мы создали асинхронные операции - пользователь отправляет запрос к действию и может приступить к другим операциям в личном кабинете, когда инициированное действие завершится, система отправит уведомление.

Использование PIN-кода

PIN-код - это короткий пароль (от 4 до 6 символов) для безопасности оборудования, который не следует хранить где-либо в цифровом виде. Использование PIN-кода позволяет обеспечить безопасность данных пользователя в случае утечки данных или взлома учетной записи. Если PIN-код установлен, то для проведения всех важных операций по управлению сервером или редактированию информации в учетной записи пользователя система будет его запрашивать. Установить, изменить PIN-код, а также отказаться от его использования, можно в личном кабинете пользователя. Хэши PIN-кодов хранятся отдельно от наших баз данных биллинга и инвентаризации. Есть несколько функций API для управления PIN-кодом с помощью ресурса eq.

Управление оборудованием

На панели представлен перечень серверов с возможностью фильтрации по местоположению (RU - Российская Федерация, NL - Нидерланды, US - США) и статусу - пользователь может выбрать просроченные по оплате сервера со статусом Overdue. Окно поиска предоставляет возможность выбора сервера посредством ввода его номера, назначенного тега или IP-адреса.

Панель управления конкретным сервером активируется при клике на карточку сервера из списка.

Заказ моментальных серверов

Этот пункт меню предназначен для онлайн-заказа серверов. При выборе готовых решений пользователь может быстро получить под свое управление то оборудование, которое ему необходимо. Доступные сервера разделены на 4 категории:

  • Все стандартные серверы;
  • Серверы с GPU - выделенные и виртуальные;
  • VPS (виртуальные машины);
  • Обычные выделенные серверы.

Стоковые серверы

Этот пункт меню предназначен для онлайн-заказа физических стоковых серверов стандартных конфигураций. Все стандартные серверы развертываются в течение следующего рабочего дня, если не указано иное. Весь процесс полностью автоматизирован. Доступные к заказу стоковые серверы разделены на 4 категории:

  • Все стоковые серверы (All servers);
  • Серверы с 1 процессором (1xCPU servers);
  • Серверы с 2 процессорами (2xCPU servers);
  • Серверы с процессором AMD Ryzen;
  • Серверы с процессором AMD (legacy);
  • Серверы с процессором Intel;
  • Серверы с GPU (GPU servers).

Серверы GPU исключены из групп CPU серверов.

Биллинг и пополнение счета

Подменю Billing позволяет узнать текущее состояние счета и пополнить баланс, а также просматривать историю платежных операций и отменить сервис. Для пополнения баланса необходимо перейти в подменю Billing - Top up credit:

После чего откроется окно оплаты:

В этом меню пользователь может выбрать сумму оплаты и методы оплаты:

  • Банковский перевод;
  • Банковскими картами Visa, MasterCard и МИР;
  • ЮMoney;
  • Через интернет-банк, используя реквизиты, представленные в счете (найти счет можно в личном кабинете HOSTKEY);
  • Наличные. Оплатить наши услуги можно через терминалы, банкоматы Сбербанка и салоны мобильной связи. Tочки приема платежей.

Просмотр журнала действий

Для просмотра журнала действий необходимо нажать на в правом верхнем углу экрана. В этом журнале пользователь может отследить все действия, совершенные им во время сеанса. Каждое действие пользователя в личном кабинете (например, смена PIN-кода или операции по управлению серверами) сопровождается всплывающими уведомлениями. В них указывается совершаемая операция и результат ее выполнения (в отдельном уведомлении). Уведомления всплывают в правом верхнем углу экрана личного кабинета:

Уведомления можно скрыть или показать при нажатии на иконку с колокольчиком.

Завершение сеанса

После завершения работы в системе необходимо завершить сеанс, это удалит токен аутентификации и обезопасит данные пользователя. Для выхода из личного кабинета нужно нажать на раскрывающийся список напротив имени пользователя и выбрать пункт logout.