Сетевые настройки¶
В этой статье
- Открытие SMTP-портов
- Блокируются ли еще какие-либо сетевые порты?
- Как настроить PTR-записи?
- Какой DNS можно использовать для сервера?
- Как снять ограничение пропускной способности, вызванное превышением лимита трафика?
- Можно ли запросить дополнительный статический IP-адрес?
- Почему IP моего сервера не совпадает с его расположением?
- Почему у меня скорость интернета ниже, чем должна быть?
Открытие SMTP-портов¶
В целях безопасности исходящие порты TCP (25,24,2525, 387, 465 и 587) и порт UDP (5060) по умолчанию заблокированы на всех VPS серверах. Эта мера направлена на предотвращение рассылки спама. Для снятия блокировки выполните следующие шаги:
-
Пропишите доменную зону. A-запись домена обязательно должна ссылаться на IP-адрес вашего сервера в HOSTKEY.
-
Отправьте заявку в техническую поддержку, указав для каких целей вам необходимо открыть исходящие SMTP-порты и адрес домена, с которого (или с поддомена которого) они будут использоваться.
Внимание
Мы оставляем за собой право задать вам дополнительные вопросы об доменном имени и вариантах его использования.
-
После анализа доменного имени, мы примем решение об открытии портов для работы SMTP и сообщим вам.
Блокируются ли еще какие-либо сетевые порты?¶
В целях защиты клиентского оборудования от несанкционированного использования третьими лицами мы блокируем весь входящий трафик на следующие порты:
1. NTP
Блокировка адресов источников и назначения с UDP NTP, кроме разрешенного NTP.IX.RU 194.190.168.1
В каждой локации есть NTP сервер:
- RU: ntp.hostkey.ru -
158.255.6.238
; - NL: ntp.hostkey.com -
193.109.69.144
; - US: ntp.hostkey.us -
139.60.160.90
.
2. NETBIOS-NS
- 137/TCP,UDP - NETBIOS-NS (NetBIOS Name Service);
- 138/TCP,UDP - NETBIOS-DGM (NetBIOS Datagram Service);
- 139/TCP,UDP - NETBIOS-SSN (NetBIOS Session Service).
3. TCP/UDP 11211
- TCP 11211;
- UDP 11211.
4. CHARGEN
- 19/TCP,UDP.
5. SUNRPC
- 111/TCP,UDP.
6. Microsoft SSDP. Позволяет обнаруживать устройства UPnP.
- 1900/UDP.
7. Smart Install Service (Cisco)
- 4786 /TCP.
Внимание
Эти порты могут быть использованы злоумышленниками для проведения DDoS-атак. При необходимости использования этих портов свяжитесь с нами и сообщите о необходимости их открытия.
Как настроить PTR-записи?¶
Настройка PTR-записи осуществляется в панели управления оборудованием.
После авторизации необходимо перейти в меню управления сервером - вкладка Сеть - и нажать на значок (IP settings and DNS RTP management).
Какой DNS можно использовать для сервера?¶
Можно использовать публичные кэширующие DNS-сервера, например, Google предоставляет следующие адреса публичных серверов для DNS-запросов: IP 8.8.8.8
и 8.8.4.4
.
Информация
Как снять ограничение пропускной способности, вызванное превышением лимита трафика?¶
Если лимит пропускной способности выделенного сервера превышен, скорость соединения соответствующего сервера будет ограничена до 10 Мбит/с. До достижения предела лимита трафика на электронную почту клиента будет отправлено предупреждающие сообщение.
Внимание
Скорость 1 Гбит/с будет восстановлена после оплаты счета за перерасходованный трафик, который будет автоматически генерироваться системой на основе потребления предоплаченного трафика. Основой для расчета является только преобладающий трафик.
При возникновении вопросов следует связаться с нами.
Можно ли запросить дополнительный статический IP-адрес?¶
Дополнительные адреса можно заказать, отправив письмо на электронную почту или открыв тикет в личном кабинете. Цены на одиночные адреса и блоки указаны на нашем сайте: Цена на блоки IPv4 и IPv6 адресов.
Почему IP моего сервера не совпадает с его расположением?¶
В бесплатных сервисах геолокации часто содержатся устаревшие или ошибочные данные. Проверку IP следует осуществлять с помощью сервиса RIPE, который обслуживает выделение адресов в Европе. Форма поиска находится на первой странице сервиса. Проверить расположение сервера всегда можно с помощью команды traceroute
.
Почему у меня скорость интернета ниже, чем должна быть?¶
Снижение скорости интернета может произойти по нескольким причинам, находящимся за пределами зоны ответственности компании HOSTKEY, например:
- Проблемы с оборудованием или программным обеспечением. Проверьте состояние сетевого оборудования, убедитесь, что используются правильные драйверы, и используемое программное обеспечение не влияет на качество сетевого соединения (например, вредоносные программы/вирусы или использование программного обеспечения, которое «съедает» сетевые ресурсы).
- Физическое расстояние до сервера и статус операторов, связанных с сетью. Чем дальше вы находитесь от сервера, тем слабее может быть уровень сигнала. Проблемы с подключением к сетям других провайдеров (более высокого уровня или местных операторов) также могут привести к плохому подключению, например, если вы арендуете сервер с каналом 1 Гбит/с, но проверяете скорость в перегруженной сети или в сети с пропускной способностью 100 Мбит/с.
- Формирование трафика. Проверьте, получено ли системное уведомление о превышении предоплаченного трафика. В этом случае происходит автоматическое снижение скорости соединения.
- Иные факторы.
Примечание
Для выявления возможных проблем на стороне HOSTKEY и поиска оптимального решения, пожалуйста, предоставьте результаты тестирования подключения с помощью команд ping
и traceroute
. Вы можете провести тестирование здесь.
Внимание
Для получения более точной информации рекомендуется провести несколько тестов с использованием обеих команд.
По окончании тестирования, пожалуйста, отправьте скриншоты в нашу службу поддержки по электронной почте для изучения. Используйте адрес электронной почты, указанный в учетной записи.