Сетевые настройки¶
В этой статье
- Открытие SMTP-портов
 - Блокируются ли еще какие-либо сетевые порты?
 - Как настроить PTR-записи?
 - Какой DNS можно использовать для сервера?
 - Что происходит при превышении лимита трафика?
 - Можно ли запросить дополнительный статический IP-адрес?
 - Почему IP моего сервера не совпадает с его расположением?
 - Почему у меня скорость интернета ниже, чем должна быть?
 - Могу ли я протестировать скорость сети и доступа к ресурсам, размещенным у вас, без заказа сервера?
 - Где можно проверить настройки брандмауэра и правила межсетевого экрана в панели управления сервером в Invapi?
 - Можно ли изменить или добавить IP адрес в панели управления сервером Invapi?
 
Открытие SMTP-портов¶
В целях безопасности исходящие порты TCP (25, 24, 2525, 387, 465 и 587) и порт UDP (5060) по умолчанию заблокированы на всех VPS серверах. Эта мера направлена на предотвращение рассылки спама. Для снятия блокировки выполните следующие шаги:
-  
Пропишите доменную зону. A-запись домена обязательно должна ссылаться на IP-адрес вашего сервера в HOSTKEY.
 -  
Отправьте заявку в техническую поддержку, указав для каких целей вам необходимо открыть исходящие SMTP-порты и адрес домена, с которого (или с поддомена которого) они будут использоваться.
Внимание
Мы оставляем за собой право задать вам дополнительные вопросы об доменном имени и вариантах его использования.
 -  
После анализа доменного имени, мы примем решение об открытии портов для работы SMTP и сообщим вам.
 
Блокируются ли еще какие-либо сетевые порты?¶
В целях защиты клиентского оборудования от несанкционированного использования третьими лицами мы блокируем весь входящий трафик на следующие порты:
1. NTP
Блокировка адресов источников и назначения с UDP NTP, кроме разрешенного NTP.IX.RU 194.190.168.1
В каждой локации есть NTP сервер:
- RU: ntp.hostkey.ru - 
158.255.6.238; - NL: ntp.hostkey.com - 
193.109.69.144; - FI: ntp-fi.hostkey.com (FallbackNTP=ntp.hostkey.com) - 
66.151.34.166; - DE: ntp-de.hostkey.com (FallbackNTP=ntp.hostkey.com) - 
185.84.224.135; - IC: ntp-is.hostkey.com (FallbackNTP=ntp.hostkey.com) - 
195.162.68.189; - US: ntp.hostkey.us - 
80.209.243.135; - FR: ntp-fr.hostkey.com (FallbackNTP=ntp.hostkey.com) - 
194.164.217.53; - UK: ntp-uk.hostkey.com (FallbackNTP=ntp.hostkey.com) - 
194.164.216.52; - TR: ntp-tr.hostkey.com (FallbackNTP=ntp.hostkey.com) - 
195.162.69.52. 
Во всех локациях разрешен доступ к внешнему NTP-серверу ntp.ix.ru:
- IPv4: 194.190.168.1
 - IPv6: 2001:6d0:ffd4::1
 - Почтовый сервер: nomail.ix.ru (приоритет 0)
 
2. NETBIOS-NS
- 137/TCP,UDP - NETBIOS-NS (NetBIOS Name Service);
 - 138/TCP,UDP - NETBIOS-DGM (NetBIOS Datagram Service);
 - 139/TCP,UDP - NETBIOS-SSN (NetBIOS Session Service).
 
3. TCP/UDP 11211
- TCP 11211;
 - UDP 11211.
 
4. CHARGEN
- 19/TCP,UDP.
 
5. SUNRPC
- 111/TCP,UDP.
 
6. Microsoft SSDP. Позволяет обнаруживать устройства UPnP.
- 1900/UDP.
 
7. Smart Install Service (Cisco)
- 4786 /TCP.
 
Внимание
Эти порты могут быть использованы злоумышленниками для проведения DDoS-атак. При необходимости использования этих портов свяжитесь с нами и сообщите о необходимости их открытия.
Как настроить PTR-записи?¶
Настройка PTR-записи осуществляется в панели управления оборудованием.
После авторизации необходимо перейти в меню управления сервером - вкладка Сеть - и нажать на значок  (Tools) (IP settings and DNS RTP management).
Какой DNS можно использовать для сервера?¶
Можно использовать публичные кэширующие DNS-сервера, например, Google предоставляет следующие адреса публичных серверов для DNS-запросов: IP 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Информация
Что происходит при превышении лимита трафика?¶
Подробную информацию о лимитах трафика, стоимости превышения и политике справедливого использования смотрите на странице: Стоимость трафика.
При возникновении вопросов следует связаться с нами.
Можно ли запросить дополнительный статический IP-адрес?¶
Дополнительные адреса можно заказать, отправив письмо на электронную почту или открыв тикет в личном кабинете. Цены на одиночные адреса и блоки указаны на нашем сайте: Цена на блоки IPv4 и IPv6 адресов.
Почему IP моего сервера не совпадает с его расположением?¶
В бесплатных сервисах геолокации часто содержатся устаревшие или ошибочные данные. Проверку IP следует осуществлять с помощью сервиса RIPE, который обслуживает выделение адресов в Европе. Форма поиска находится на первой странице сервиса. Проверить расположение сервера всегда можно с помощью команды traceroute.
Почему у меня скорость интернета ниже, чем должна быть?¶
Снижение скорости интернета может произойти по нескольким причинам, находящимся за пределами зоны ответственности компании HOSTKEY, например:
- Проблемы с оборудованием или программным обеспечением. Проверьте состояние сетевого оборудования, убедитесь, что используются правильные драйверы, и используемое программное обеспечение не влияет на качество сетевого соединения (например, вредоносные программы/вирусы или использование программного обеспечения, которое «съедает» сетевые ресурсы).
 - Физическое расстояние до сервера и статус операторов, связанных с сетью. Чем дальше вы находитесь от сервера, тем слабее может быть уровень сигнала. Проблемы с подключением к сетям других провайдеров (более высокого уровня или местных операторов) также могут привести к плохому подключению, например, если вы арендуете сервер с каналом 1 Гбит/с, но проверяете скорость в перегруженной сети или в сети с пропускной способностью 100 Мбит/с.
 - Формирование трафика. Проверьте, получено ли системное уведомление о превышении предоплаченного трафика. В этом случае происходит автоматическое снижение скорости соединения.
 - Иные факторы.
 
Примечание
Для выявления возможных проблем на стороне HOSTKEY и поиска оптимального решения, пожалуйста, предоставьте результаты тестирования подключения с помощью команд ping и traceroute. Вы можете провести тестирование здесь.
Внимание
Для получения более точной информации рекомендуется провести несколько тестов с использованием обеих команд.
По окончании тестирования, пожалуйста, отправьте скриншоты в нашу службу поддержки по электронной почте для изучения. Используйте адрес электронной почты, указанный в учетной записи.
Могу ли я протестировать скорость сети и доступа к ресурсам, размещенным у вас, без заказа сервера?¶
Для проверки скорости доступа к ресурсам, размещенным на наших серверах, возможно использовать Тест скорости или Looking Glass не ожидая развертывания тестового сервера.
Где можно проверить настройки брандмауэра и правила межсетевого экрана в панели управления сервером в Invapi?¶
В панели управления сервером Invapi нет настроек брандмауэра и правил межсетевого экрана. Вы можете проверить эти настройки подключившись к вашей операционной системе и воспользовавшись ее внутренними средствами в зависимости от ОС.
Можно ли изменить или добавить IP адрес в панели управления сервером Invapi?¶
Нет, в панели управления сервером Invapi нельзя поменять/добавить IP-адрес уже развернутого (сданного) сервера.
Разрешен ли у вас Torrent или другой высоконагруженный трафик?¶
Клиентам HOSTKEY запрещено генерировать избыточное количество мультикаст-пакетов без согласования, загружать выделенный порт доступа Ethernet более чем на 70% в течение 3 часов подряд, 100% использование («полка» на графике загрузки) допустимо на период не более 1 часа в день. Также запрещено генерировать поток IP трафика более 20000 пакетов в секунду без согласования с HOSTKEY на серверах и больше 5000 пакетов в секунду на виртуальных машинах.