Перейти к содержанию

Управление оборудованием

В этой статье

У меня возникли проблемы с установленным на сервере ПО, к кому мне обращаться?

Мы не администрируем сервер после сдачи и установленное на сервере ПО клиента, а также не консультируем по связанным с этим вопросам. Клиент администрирует свой сервер самостоятельно.

Если требуется помощь наших системных администраторов, то мы готовы помочь в рамках платного администрирования.

Для заказа платного администрирования следует написать техническое задание в отдел продаж - мы оценим время проведения работ и сообщим цену.

Как получить данные доступа для подключения к IPMI?

Доступ к IPMI и VNC/HTML5 консоли осуществляется через вкладку Console and IPMI access сервисной панели управления оборудованием.

Подробная инструкция по методам удаленного управления оборудованием расположена здесь.

Если не удается найти данные доступа для подключения к IPMI, следует отправить запрос в нашу службу поддержки.

Как удалить все данные с сервера?

Для быстрого удаления данных с арендованного сервера достаточно переустановить операционную систему.

Переустановка операционной системы может быть осуществлена через панель управления Invapi - вкладка Переустановка (cм. инструкцию) или с помощью API методов.

Письма, отправленные с моего почтового сервера, попадают в папку СПАМ. Почему?

Обычно проблема со спам-фильтрами связана с несколькими факторами:

  • Получатели могут воспринимать ваше сообщение как спам и сообщать об этом на серверы электронной почты или на свои собственные почтовые серверы;
  • Содержание письма похоже на спам. Почтовые серверы имеют ряд критериев, которые фильтруют спам в зависимости от содержания письма. Например, это может быть информация о каком-то "великом секрете успеха", восклицательные знаки и даже слово "ТЕСТ" в теме письма;
  • Технические особенности - отправка большого количества писем ежедневно, неправильная кодировка, отправляются только изображения и т. д.

Внимание

Все это может привести к блокировке IP-адреса почтовыми серверами, службами, клиентами или попаданию IP-адреса в черный список.

Что я могу сделать?

Действия различаются в зависимости от конкретной ситуации. Вот общие рекомендации:

  • Подробно изучите признаки спама и проверьте свою электронную почту за последние 2 недели.
  • Устраните причины попадания писем в папку «Спам», выполнив следующие действия:
    • При рассмотрении жалоб на спам специалисты HOSTKEY проверяют черные списки с помощью одного из самых надежных сервисов - Spamhaus. Мы рекомендуем вам проверить, внесен ли ваш IP-адрес в черный список, и при необходимости удалить его;
    • Если блокировка происходит на стороне почтового сервера, обратитесь в службу поддержки;
    • Если электронные письма не доставляются вашим клиентам или подрядчикам, обратитесь к их техническим специалистам.

Почему при переустановке ОС запускается CentOS?

Это корректное поведение при инсталляции. В настоящее время все ОС ставятся через CentOS. После завершения установки, сервер будет перезагружен в выбранную при установке ОС.

Могу я поставить сервер NZBGet/Torrent/Plex?

Мы не ограничиваем клиентов в использовании нашего сервиса. В то же время, Hostkey не игнорирует требования DMCA, Роскомнадзора и владельцев авторских прав, направленные нам в соответствии с действующим законодательством. Сюда входят как случаи хранения защищенного авторским правом контента на арендованном сервере, так и хостинг веб-сайтов, предоставляющих доступ к защищенному авторским правом контенту, хранящемуся в другом месте.

Внимание

Если Hostkey получает какие-либо жалобы о нарушении, владелец сервера должен удалить защищенные авторским правом материалы. Необходимо разрешить каждую претензию и удалить предмет жалобы из нашей сети. Отказ от выполнения или игнорирование этих требований может привести к временной или постоянной приостановке работы сервера.

Я забыл пароль от сервера

Мы не храним пароли серверов наших клиентов. Если вы не помните пароль от своего сервера, у вас есть несколько вариантов:

  1. Сброс пароля по данной инструкции.

  2. Самостоятельная переустановка системы: по инструкции. Рекомендуется хранить пароль в безопасном месте, так как после установки он больше не будет отображаться в карточке сервера. При переустановке ОС вы получите новые учетные данные.

    Внимание

    При переустановке операционной системы все данные на сервере будут удалены.

  3. Платный сброс пароля в ручном режиме. Все данные останутся неизменными. Стоимость сброса пароля вы можете найти на этой странице.

Пожалуйста, выберите подходящий вариант и напишите в нашу службу поддержки, подтвердив свою заявку кодовым словом.

Я хочу поменять пароль root на сервере с Linux или BSD

Для смены пароля root с ОС Linux или BSD вам необходимо:

  1. Подключиться к серверу по SSH:

    ssh root@server_ip
    
    или через удаленное управление сервером

  2. Сменить пароль с помощью соответствующих команд в консоли:

    1. Ubuntu, Debian

      • Ввести

        passwd root
        
      • Дважды ввести новый пароль root, нажимая Enter

      Cохранить изменения:

      ```bash
      sync
      ```
      
      • Перезагрузить систему:

        reboot –f
        
    2. CentOS, Rocky Linux, Alma Linux, Fedora

      • Ввести

        passwd root
        
      • Дважды ввести новый пароль root, нажимая Enter

      • Сохранить изменения

        exec /sbin/init
        
      • Перезагрузить систему:

        reboot –f
        

    3.** FreeBSD**

    * Ввести
    
        ```bash
        /usr/bin/passwd root
        ```
    
    * Дважды ввести новый пароль root, нажимая ++enter++
    
    * Перезагрузить систему:
    
        ```bash
        /sbin/reboot
        ```
    

У меня не обновляется/устанавливаются ядро и драйвера в Ubuntu

Проблема, при которой не устанавливается новое ядро или драйвера (модули ядра) может возникать из-за переполнения раздела /boot при одновременном обновлении ядра системы и невозможности сборки новых инициализационных RAM-дисков (initrd). Чтобы это проверить, запустите команду

sudo apt --fix-broken install
Если в выводе вы увидите ошибки, то проверьте заполняемость /boot раздела. Для этого посмотрите вывод команды df -h /boot

/dev/sda2       739M  287M  398M  42% /boot   

Для успешной пересборки initrd у вас цифра перед процентами заполнения раздела /boot должна быть более 200M. Если свободного места нет, то выполните следующие шаги:

  1. Сделайте бэкап раздела, чтобы можно было оперативно вернуть файлы, если вы случайно удалите нужные:

    sudo rsync -av /boot/ /boot.old/
    
  2. Посмотрите на содержимое раздела /boot и найдите все файлы инициализационных RAM-дисков:

    ls /boot | grep 'initrd.img-'
    

    Вы должны получить похожий на этот вывод:

    initrd.img
    initrd.img-6.8.0-57-generic
    initrd.img-6.8.0-58-generic
    initrd.img-6.8.0-59-generic
    initrd.img-6.8.0-60-generic
    initrd.img-initrd.img
    initrd.img-initrd.img.old
    initrd.img.old  
    
  3. Удалите лишние инициализационные RAM-диски, ОБЯЗАТЕЛЬНО оставив два последних. В нашем случае нужно удалить initrd.img-6.8.0-57-generic и initrd.img-6.8.0-58-generic.

    Внимание

    Все последующие команды могут привести к поломке вашей операционной системы, поэтому внимательно следите за версиями удаляемых файлов. В /boot разделе должны обязательно оставаться файлы для последней и предпоследней версий ядер! Убедиться, какое ядро у вас загружено в текущий момент можно командой uname -a. Если что-то пошло не так, вы можете восстановить содержимое /boot раздела из бэкапа, сделанного на первом шаге, командой sudo rsync -av /boot.old/ /boot/.

    Сделайте это командой:

    rm -f /boot/initrd.img-6.8.0-57-generic
    
    повторив ее для каждого файла.

    Проделайте тоже самое с файлами vmlinuz и System.map (необязательный пункт):

    rm -f /boot/vmlinuz-6.8.0-57-generic 
    rm -f /boot/System.map-6.8.0-57-generic
    
  4. Очистите систему от пакетов, связанных со старыми ядрами и запустите доустановку и сборку драйверов и модулей ядра командами:

    sudo apt autoremove
    sudo apt --fix-broken install
    
  5. Перезагрузите ОС:

    reboot
    
question_mark
Я могу вам чем-то помочь?
question_mark
ИИ Помощник ×