Управление оборудованием¶
В этой статье
- У меня возникли проблемы с установленным на сервере ПО, к кому мне обращаться?
- Как получить данные доступа для подключения к IPMI?
- Как удалить все данные с сервера?
- Письма, отправленные с моего почтового сервера, попадают в папку СПАМ. Почему?
- Почему при переустановке ОС запускается CentOS?
- Могу я поставить сервер NZBGet/Torrent/Plex?
- Я забыл пароль от сервера
- Я хочу поменять пароль root на сервере с Linux или BSD
- У меня не обновляется/устанавливаются ядро и драйвера в Ubuntu
У меня возникли проблемы с установленным на сервере ПО, к кому мне обращаться?¶
Мы не администрируем сервер после сдачи и установленное на сервере ПО клиента, а также не консультируем по связанным с этим вопросам. Клиент администрирует свой сервер самостоятельно.
Если требуется помощь наших системных администраторов, то мы готовы помочь в рамках платного администрирования.
Для заказа платного администрирования следует написать техническое задание в отдел продаж - мы оценим время проведения работ и сообщим цену.
Как получить данные доступа для подключения к IPMI?¶
Доступ к IPMI и VNC/HTML5 консоли осуществляется через вкладку Console and IPMI access сервисной панели управления оборудованием.
Подробная инструкция по методам удаленного управления оборудованием расположена здесь.
Если не удается найти данные доступа для подключения к IPMI, следует отправить запрос в нашу службу поддержки.
Как удалить все данные с сервера?¶
Для быстрого удаления данных с арендованного сервера достаточно переустановить операционную систему.
Переустановка операционной системы может быть осуществлена через панель управления Invapi - вкладка Переустановка (cм. инструкцию) или с помощью API методов.
Письма, отправленные с моего почтового сервера, попадают в папку СПАМ. Почему?¶
Обычно проблема со спам-фильтрами связана с несколькими факторами:¶
- Получатели могут воспринимать ваше сообщение как спам и сообщать об этом на серверы электронной почты или на свои собственные почтовые серверы;
- Содержание письма похоже на спам. Почтовые серверы имеют ряд критериев, которые фильтруют спам в зависимости от содержания письма. Например, это может быть информация о каком-то "великом секрете успеха", восклицательные знаки и даже слово "ТЕСТ" в теме письма;
- Технические особенности - отправка большого количества писем ежедневно, неправильная кодировка, отправляются только изображения и т. д.
Внимание
Все это может привести к блокировке IP-адреса почтовыми серверами, службами, клиентами или попаданию IP-адреса в черный список.
Что я могу сделать?¶
Действия различаются в зависимости от конкретной ситуации. Вот общие рекомендации:
- Подробно изучите признаки спама и проверьте свою электронную почту за последние 2 недели.
- Устраните причины попадания писем в папку «Спам», выполнив следующие действия:
- При рассмотрении жалоб на спам специалисты HOSTKEY проверяют черные списки с помощью одного из самых надежных сервисов - Spamhaus. Мы рекомендуем вам проверить, внесен ли ваш IP-адрес в черный список, и при необходимости удалить его;
- Если блокировка происходит на стороне почтового сервера, обратитесь в службу поддержки;
- Если электронные письма не доставляются вашим клиентам или подрядчикам, обратитесь к их техническим специалистам.
Почему при переустановке ОС запускается CentOS?¶
Это корректное поведение при инсталляции. В настоящее время все ОС ставятся через CentOS. После завершения установки, сервер будет перезагружен в выбранную при установке ОС.
Могу я поставить сервер NZBGet/Torrent/Plex?¶
Мы не ограничиваем клиентов в использовании нашего сервиса. В то же время, Hostkey не игнорирует требования DMCA, Роскомнадзора и владельцев авторских прав, направленные нам в соответствии с действующим законодательством. Сюда входят как случаи хранения защищенного авторским правом контента на арендованном сервере, так и хостинг веб-сайтов, предоставляющих доступ к защищенному авторским правом контенту, хранящемуся в другом месте.
Внимание
Если Hostkey получает какие-либо жалобы о нарушении, владелец сервера должен удалить защищенные авторским правом материалы. Необходимо разрешить каждую претензию и удалить предмет жалобы из нашей сети. Отказ от выполнения или игнорирование этих требований может привести к временной или постоянной приостановке работы сервера.
Я забыл пароль от сервера¶
Мы не храним пароли серверов наших клиентов. Если вы не помните пароль от своего сервера, у вас есть несколько вариантов:
-
Сброс пароля по данной инструкции.
-
Самостоятельная переустановка системы: по инструкции. Рекомендуется хранить пароль в безопасном месте, так как после установки он больше не будет отображаться в карточке сервера. При переустановке ОС вы получите новые учетные данные.
Внимание
При переустановке операционной системы все данные на сервере будут удалены.
-
Платный сброс пароля в ручном режиме. Все данные останутся неизменными. Стоимость сброса пароля вы можете найти на этой странице.
Пожалуйста, выберите подходящий вариант и напишите в нашу службу поддержки, подтвердив свою заявку кодовым словом.
Я хочу поменять пароль root на сервере с Linux или BSD¶
Для смены пароля root с ОС Linux или BSD вам необходимо:
-
Подключиться к серверу по SSH:
или через удаленное управление сервером -
Сменить пароль с помощью соответствующих команд в консоли:
-
Ubuntu, Debian
-
Ввести
-
Дважды ввести новый пароль root, нажимая Enter
Cохранить изменения:
```bash sync ```
-
Перезагрузить систему:
-
-
CentOS, Rocky Linux, Alma Linux, Fedora
-
Ввести
-
Дважды ввести новый пароль root, нажимая Enter
-
Сохранить изменения
-
Перезагрузить систему:
-
3.** FreeBSD**
* Ввести ```bash /usr/bin/passwd root ``` * Дважды ввести новый пароль root, нажимая ++enter++ * Перезагрузить систему: ```bash /sbin/reboot ```
-
У меня не обновляется/устанавливаются ядро и драйвера в Ubuntu¶
Проблема, при которой не устанавливается новое ядро или драйвера (модули ядра) может возникать из-за переполнения раздела /boot
при одновременном обновлении ядра системы и невозможности сборки новых инициализационных RAM-дисков (initrd). Чтобы это проверить, запустите команду
/boot
раздела. Для этого посмотрите вывод команды df -h /boot
Для успешной пересборки initrd у вас цифра перед процентами заполнения раздела /boot
должна быть более 200M
. Если свободного места нет, то выполните следующие шаги:
-
Сделайте бэкап раздела, чтобы можно было оперативно вернуть файлы, если вы случайно удалите нужные:
-
Посмотрите на содержимое раздела
/boot
и найдите все файлы инициализационных RAM-дисков:Вы должны получить похожий на этот вывод:
-
Удалите лишние инициализационные RAM-диски, ОБЯЗАТЕЛЬНО оставив два последних. В нашем случае нужно удалить
initrd.img-6.8.0-57-generic
иinitrd.img-6.8.0-58-generic
.Внимание
Все последующие команды могут привести к поломке вашей операционной системы, поэтому внимательно следите за версиями удаляемых файлов. В
/boot
разделе должны обязательно оставаться файлы для последней и предпоследней версий ядер! Убедиться, какое ядро у вас загружено в текущий момент можно командойuname -a
. Если что-то пошло не так, вы можете восстановить содержимое /boot раздела из бэкапа, сделанного на первом шаге, командойsudo rsync -av /boot.old/ /boot/
.Сделайте это командой:
повторив ее для каждого файла.Проделайте тоже самое с файлами
vmlinuz
иSystem.map
(необязательный пункт): -
Очистите систему от пакетов, связанных со старыми ядрами и запустите доустановку и сборку драйверов и модулей ядра командами:
-
Перезагрузите ОС: