Перейти к содержанию

Управление оборудованием

В этой статье

У меня возникли проблемы с установленным на сервере ПО, к кому мне обращаться?

Мы не администрируем сервер после сдачи и установленное на сервере ПО клиента, а также не консультируем по связанным с этим вопросам. Клиент администрирует свой сервер самостоятельно.

Если требуется помощь наших системных администраторов, то мы готовы помочь в рамках платного администрирования.

Для заказа платного администрирования следует написать техническое задание в отдел продаж - мы оценим время проведения работ и сообщим цену.

Как получить данные доступа для подключения к IPMI?

Доступ к IPMI и VNC/HTML5 консоли осуществляется через вкладку Console and IPMI access сервисной панели управления оборудованием.

Подробная инструкция по методам удаленного управления оборудованием расположена здесь.

Если не удается найти данные доступа для подключения к IPMI, следует отправить запрос в нашу службу поддержки.

Как удалить все данные с сервера?

Для быстрого удаления данных с арендованного сервера достаточно переустановить операционную систему.

Переустановка операционной системы может быть осуществлена через панель управления Invapi - вкладка Переустановка (cм. инструкцию) или с помощью API методов.

Письма, отправленные с моего почтового сервера, попадают в папку СПАМ. Почему?

Обычно проблема со спам-фильтрами связана с несколькими факторами:

  • Получатели могут воспринимать ваше сообщение как спам и сообщать об этом на серверы электронной почты или на свои собственные почтовые серверы;
  • Содержание письма похоже на спам. Почтовые серверы имеют ряд критериев, которые фильтруют спам в зависимости от содержания письма. Например, это может быть информация о каком-то "великом секрете успеха", восклицательные знаки и даже слово "ТЕСТ" в теме письма;
  • Технические особенности - отправка большого количества писем ежедневно, неправильная кодировка, отправляются только изображения и т. д.

Внимание

Все это может привести к блокировке IP-адреса почтовыми серверами, службами, клиентами или попаданию IP-адреса в черный список.

Что я могу сделать?

Действия различаются в зависимости от конкретной ситуации. Вот общие рекомендации:

  • Подробно изучите признаки спама и проверьте свою электронную почту за последние 2 недели.
  • Устраните причины попадания писем в папку «Спам», выполнив следующие действия:
    • При рассмотрении жалоб на спам специалисты HOSTKEY проверяют черные списки с помощью одного из самых надежных сервисов - Spamhaus. Мы рекомендуем вам проверить, внесен ли ваш IP-адрес в черный список, и при необходимости удалить его;
    • Если блокировка происходит на стороне почтового сервера, обратитесь в службу поддержки;
    • Если электронные письма не доставляются вашим клиентам или подрядчикам, обратитесь к их техническим специалистам.

Почему при переустановке ОС запускается CentOS?

Это корректное поведение при инсталляции. В настоящее время все ОС ставятся через CentOS. После завершения установки, сервер будет перезагружен в выбранную при установке ОС.

Могу я поставить сервер NZBGet/Torrent/Plex?

Мы не ограничиваем клиентов в использовании нашего сервиса. В то же время, Hostkey не игнорирует требования DMCA, Роскомнадзора и владельцев авторских прав, направленные нам в соответствии с действующим законодательством. Сюда входят как случаи хранения защищенного авторским правом контента на арендованном сервере, так и хостинг веб-сайтов, предоставляющих доступ к защищенному авторским правом контенту, хранящемуся в другом месте.

Внимание

Если Hostkey получает какие-либо жалобы о нарушении, владелец сервера должен удалить защищенные авторским правом материалы. Необходимо разрешить каждую претензию и удалить предмет жалобы из нашей сети. Отказ от выполнения или игнорирование этих требований может привести к временной или постоянной приостановке работы сервера.

Я забыл пароль от сервера

Мы не храним пароли серверов наших клиентов. Если вы не помните пароль от своего сервера, у вас есть несколько вариантов:

  1. Сброс пароля по данной инструкции.

  2. Самостоятельная переустановка системы: по инструкции. Рекомендуется хранить пароль в безопасном месте, так как после установки он больше не будет отображаться в карточке сервера. При переустановке ОС вы получите новые учетные данные.

    Внимание

    При переустановке операционной системы все данные на сервере будут удалены.

  3. Платный сброс пароля в ручном режиме. Все данные останутся неизменными. Стоимость сброса пароля вы можете найти на этой странице.

Пожалуйста, выберите подходящий вариант и напишите в нашу службу поддержки, подтвердив свою заявку кодовым словом.

Я хочу поменять пароль root на сервере с Linux или BSD

Для смены пароля root с ОС Linux или BSD вам необходимо:

  1. Подключиться к серверу по SSH:

    ssh root@server_ip
    
    или через удаленное управление сервером

  2. Сменить пароль с помощью соответствующих команд в консоли:

    1. Ubuntu, Debian

      • Ввести

        passwd root
        
      • Дважды ввести новый пароль root, нажимая Enter

      Cохранить изменения:

      ```bash
      sync
      ```
      
      • Перезагрузить систему:

        reboot –f
        
    2. CentOS, Rocky Linux, Alma Linux, Fedora

      • Ввести

        passwd root
        
      • Дважды ввести новый пароль root, нажимая Enter

      • Сохранить изменения

        exec /sbin/init
        
      • Перезагрузить систему:

        reboot –f
        

    3.** FreeBSD**

    * Ввести
    
        ```bash
        /usr/bin/passwd root
        ```
    
    * Дважды ввести новый пароль root, нажимая ++enter++
    
    * Перезагрузить систему:
    
        ```bash
        /sbin/reboot
        ```
    

У меня не обновляется/устанавливаются ядро и драйвера в Ubuntu

Проблема, при которой не устанавливается новое ядро или драйвера (модули ядра) может возникать из-за переполнения раздела /boot при одновременном обновлении ядра системы и невозможности сборки новых инициализационных RAM-дисков (initrd). Чтобы это проверить, запустите команду

sudo apt --fix-broken install
Если в выводе вы увидите ошибки, то проверьте заполняемость /boot раздела. Для этого посмотрите вывод команды df -h /boot

/dev/sda2       739M  287M  398M  42% /boot   

Для успешной пересборки initrd у вас цифра перед процентами заполнения раздела /boot должна быть более 200M. Если свободного места нет, то выполните следующие шаги:

  1. Сделайте бэкап раздела, чтобы можно было оперативно вернуть файлы, если вы случайно удалите нужные:

    sudo rsync -av /boot/ /boot.old/
    
  2. Посмотрите на содержимое раздела /boot и найдите все файлы инициализационных RAM-дисков:

    ls /boot | grep 'initrd.img-'
    

    Вы должны получить похожий на этот вывод:

    initrd.img
    initrd.img-6.8.0-57-generic
    initrd.img-6.8.0-58-generic
    initrd.img-6.8.0-59-generic
    initrd.img-6.8.0-60-generic
    initrd.img-initrd.img
    initrd.img-initrd.img.old
    initrd.img.old  
    
  3. Удалите лишние инициализационные RAM-диски, ОБЯЗАТЕЛЬНО оставив два последних. В нашем случае нужно удалить initrd.img-6.8.0-57-generic и initrd.img-6.8.0-58-generic.

    Внимание

    Все последующие команды могут привести к поломке вашей операционной системы, поэтому внимательно следите за версиями удаляемых файлов. В /boot разделе должны обязательно оставаться файлы для последней и предпоследней версий ядер! Убедиться, какое ядро у вас загружено в текущий момент можно командой uname -a. Если что-то пошло не так, вы можете восстановить содержимое /boot раздела из бэкапа, сделанного на первом шаге, командой sudo rsync -av /boot.old/ /boot/.

    Сделайте это командой:

    rm -f /boot/initrd.img-6.8.0-57-generic
    
    повторив ее для каждого файла.

    Проделайте тоже самое с файлами vmlinuz и System.map (необязательный пункт):

    rm -f /boot/vmlinuz-6.8.0-57-generic 
    rm -f /boot/System.map-6.8.0-57-generic
    
  4. Очистите систему от пакетов, связанных со старыми ядрами и запустите доустановку и сборку драйверов и модулей ядра командами:

    sudo apt autoremove
    sudo apt --fix-broken install
    
  5. Перезагрузите ОС:

    reboot
    

У меня стал медленнее работать процессор на виртуальном сервере

На всех нодах HOSTKEY централизованно настроены ограничения QoS (качество обслуживания) по загрузке процессоров на виртуальных серверах. Если вы заметили снижение скорости работы вашей виртуальной машины, это может означать, что вы превысили допустимые лимиты использования ЦП, установленные в Правилах оказания услуг и использования сайта. В таком случае, для обеспечения стабильной работы других клиентов, могут быть введены временные ограничения на выделение ресурсов. После снижения нагрузки на процессор, в течение 30 минут вашим виртуальным машинам будут восстановлены прежние квоты.

question_mark
Я могу вам чем-то помочь?
question_mark
ИИ Помощник ×