Управление оборудованием¶
В этой статье
- У меня возникли проблемы с установленным на сервере ПО, к кому мне обращаться?
- Как получить данные доступа для подключения к IPMI?
- Как удалить все данные с сервера?
- Письма, отправленные с моего почтового сервера, попадают в папку СПАМ. Почему?
- Почему при переустановке ОС запускается CentOS?
- Могу я поставить сервер NZBGet/Torrent/Plex?
У меня возникли проблемы с установленным на сервере ПО, к кому мне обращаться?¶
Мы не администрируем сервер после сдачи и установленное на сервере ПО клиента, а также не консультируем по связанным с этим вопросам. Клиент администрирует свой сервер самостоятельно.
Если требуется помощь наших системных администраторов, то мы готовы помочь в рамках платного администрирования.
Для заказа платного администрирования следует написать техническое задание в отдел продаж - мы оценим время проведения работ и сообщим цену.
Как получить данные доступа для подключения к IPMI?¶
Доступ к IPMI и VNC/HTML5 консоли осуществляется через вкладку Console and IPMI access сервисной панели управления оборудованием.
Подробная инструкция по методам удаленного управления оборудованием расположена здесь.
Если не удается найти данные доступа для подключения к IPMI, следует отправить запрос в нашу службу поддержки.
Как удалить все данные с сервера?¶
Для быстрого удаления данных с арендованного сервера достаточно переустановить операционную систему.
Переустановка операционной системы может быть осуществлена через панель управления Invapi - вкладка Reinstall (cм. инструкцию) или с помощью API методов.
Письма, отправленные с моего почтового сервера, попадают в папку СПАМ. Почему?¶
Обычно проблема со спам-фильтрами связана с несколькими факторами:¶
- Получатели могут воспринимать ваше сообщение как спам и сообщать об этом на серверы электронной почты или на свои собственные почтовые серверы;
- Содержание письма похоже на спам. Почтовые серверы имеют ряд критериев, которые фильтруют спам в зависимости от содержания письма. Например, это может быть информация о каком-то "великом секрете успеха", восклицательные знаки и даже слово "ТЕСТ" в теме письма;
- Технические особенности - отправка большого количества писем ежедневно, неправильная кодировка, отправляются только изображения и т. д.
Внимание
Все это может привести к блокировке IP-адреса почтовыми серверами, службами, клиентами или попаданию IP-адреса в черный список.
Что я могу сделать?¶
Действия различаются в зависимости от конкретной ситуации. Вот общие рекомендации:
- Подробно изучите признаки спама и проверьте свою электронную почту за последние 2 недели.
- Устраните причины попадания писем в папку «Спам», выполнив следующие действия:
- При рассмотрении жалоб на спам специалисты HOSTKEY проверяют черные списки с помощью одного из самых надежных сервисов - Spamhaus. Мы рекомендуем вам проверить, внесен ли ваш IP-адрес в черный список, и при необходимости удалить его;
- Если блокировка происходит на стороне почтового сервера, обратитесь в службу поддержки;
- Если электронные письма не доставляются вашим клиентам или подрядчикам, обратитесь к их техническим специалистам.
Почему при переустановке ОС запускается CentOS?¶
Это корректное поведение при инсталляции. В настоящее время все ОС ставятся через CentOS. После завершения установки, сервер будет перезагружен в выбранную при установке ОС.
Могу я поставить сервер NZBGet/Torrent/Plex?¶
Мы не ограничиваем клиентов в использовании нашего сервиса. В то же время, Hostkey не игнорирует требования DMCA, Роскомнадзора и владельцев авторских прав, направленные нам в соответствии с действующим законодательством. Сюда входят как случаи хранения защищенного авторским правом контента на арендованном сервере, так и хостинг веб-сайтов, предоставляющих доступ к защищенному авторским правом контенту, хранящемуся в другом месте.
Внимание
Если Hostkey получает какие-либо жалобы о нарушении, владелец сервера должен удалить защищенные авторским правом материалы. Необходимо разрешить каждую претензию и удалить предмет жалобы из нашей сети. Отказ от выполнения или игнорирование этих требований может привести к временной или постоянной приостановке работы сервера.
Я забыл пароль от сервера¶
Мы не храним пароли серверов наших клиентов. Если вы не помните пароль от своего сервера, у вас есть несколько вариантов:
- Самостоятельная переустановка системы: по инструкции. Рекомендуется хранить пароль в безопасном месте, так как после установки он больше не будет отображаться в карточке сервера. При переустановке ОС вы получите новые учетные данные.
Внимание
При переустановке операционной системы все данные на сервере будут удалены.
- Платный сброс пароля в ручном режиме. Все данные останутся неизменными. Стоимость сброса пароля вы можете найти на этой странице.
Пожалуйста, выберите подходящий вариант и напишите в нашу службу поддержки, подтвердив свою заявку кодовым словом.