Наши сотрудники перешли на удаленную работу. Наша команда отлично справилась с этим без потери качества обслуживания.
Мы делаем все, чтобы ваш бизнес развивался. Поэтому время ожидания ответа от нашей службы поддержки по-прежнему составляет не более 15 минут, а бэкофис работает с прежними показателями SLA.
И все же пандемия диктует свои правила. Нам пришлось ограничить количество людей, допускаемых в ЦОД, а потому некоторые операции, требующие физического присутствия наших сотрудников, могут потребовать больше времени. Кроме того, санитарно-профилактические меры также могут несколько замедлить работу. Просим вас отнестись к этому с пониманием.
Мы настоятельно советуем не посещать дата-центры лично и предлагаем воспользоваться услугой Remote Smart Hands. Часть операций наши специалисты готовы выполнить бесплатно. Чтобы узнать подробности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Remote Smart Hands позволяет значительно сократить время простоя сервера, ведь специалисты готовы оперативно решить срочную проблему. Все работы выполняются по согласованию с заказчиком и по его ТЗ. Кроме того, мы готовы предоставить фото- и видеодокументацию рабочего процесса или даже сделать стрим во время работ.
Мы делаем все, чтобы вы, ваши родные и друзья были в безопасности. Пожалуйста, берегите себя, а мы позаботимся о вашей IT-инфраструктуре.